В файле представлен материал о методе решения уравнений путем выделения квадратов выражений. Материал может быть использован учениками и учителями при подготовке к олимпиадам и заключительной аттестации в 9 и 11 классах.
В данном разделе предложены материалы о важном методе решения уравнений. В материале представлены разделы: начальные условия, идея метода. варианты реализации, коллекция уравнений, раздел личного мониторинга, творческие задания. Материал может быть использован при изучении методов решения уравнений, при подготовке к олимпиадам, ГИА и ЕГЭ.
Предлагается материал об одному из основных методов решения уравнений - метод замены. Материал может быть использован при изучении методов решения уравнений, при подготовке к заключительной аттестации в 9 и 11 классах. Материал прошел проверку при проведении уроков в разных регионах РФ и на занятиях летних математических школ в Башкирии, Томске, Тюмени.Предполагается размещение материалов о 10 методах решения уравнений.
Предлагается второе задания для подготовки учащихся к ЕГЭ. 11 февраля будут даны указания для выполнения заданий. 14 февраля будут размещены второе указания. 17 февраля на основе анализа затруднений, выявленных на занятиях с учениками, будут предложены рекомендации и приведены решения.
Задание для проведения первого занятия математической школы 27 октября по теме "Анализ затруднений учащихся, их объяснение и рекомендации для преодоления". Задания предлагались на едином экзамене в 2014 году.
Лекция для учащихся 8-го класса, которые впервые изучают теорему Виета. В материале рассматриваются такие вопросы: Открываем теорему. Методы получения следствий. Доказательство теоремы Виета путем получения следствий. Профессиональная работа с теоремой: формулировка и проверка истинности обратной теоремы; обобщение теоремы Виета путем применения метода замены объектов. Творческие задания для учеников с разными интересами. Систематизация знаний. Видео урока по теме: Теорема Виета. Содержание урока.
Материал предназначен для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Он предназначен для подготовки учеников к решению геометрических задач с прямоугольным треугольником.
Приводятся материалы для диагностике регулятивных УУД у учеников 5-го класса. Материал предлагается использовать в период изучения темы "Среднее арифметическое чисел".
Приводятся четыре варианта проведения заключительного мониторинга по теме "Среднее арифметическое чисел". Каждый из вариантов описан по определенной схеме.