В публикации рассматриваются различные варианты системы работы ОУ по математическому развитию учащихся в современных формах заключительной аттестации. Работа опубликована в сборнике "Психодидактика математического образования: инновационные процессы в образовании: проблемы, способы и формы реализации новых образовательных стандартов в школе и вузе". - Томск: Издательство ТГПУ, 2014.
Задание для проведения первого занятия математической школы 27 октября по теме "Анализ затруднений учащихся, их объяснение и рекомендации для преодоления". Задания предлагались на едином экзамене в 2014 году.
Лекция для учащихся 8-го класса, которые впервые изучают теорему Виета. В материале рассматриваются такие вопросы: Открываем теорему. Методы получения следствий. Доказательство теоремы Виета путем получения следствий. Профессиональная работа с теоремой: формулировка и проверка истинности обратной теоремы; обобщение теоремы Виета путем применения метода замены объектов. Творческие задания для учеников с разными интересами. Систематизация знаний. Видео урока по теме: Теорема Виета. Содержание урока.
Материал предназначен для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Он предназначен для подготовки учеников к решению геометрических задач с прямоугольным треугольником.
В материале приводятся пять идей, которые часто используются при решении геометрических задач. Материал подготовлен для учеников, которые готовятся к ГИА и ЕГЭ и учителей, готовящих учеников.
Приводятся материалы для диагностике регулятивных УУД у учеников 5-го класса. Материал предлагается использовать в период изучения темы "Среднее арифметическое чисел".
Приводятся четыре варианта проведения заключительного мониторинга по теме "Среднее арифметическое чисел". Каждый из вариантов описан по определенной схеме.